Отзывы

Отдых в Турции

Всем,здравствуйте! Хочу поблагодарить кампанию Элит Тревел, за прекрасный отдых в Турции!!!
Отдыхали первый раз семьей за границей с маленьким ребенком(14.05-21.05.2017).Нам подобрали отличный тур «все включено»,море в одном шаге от отеля(очень удобно с маленьким ребенком)!!! Никаких проблем не было,рейс туда и обратно без задержек!!!Отель был 4*,но оправдал себя на все 5*!!! Мы остались очень довольны,будем летать только через эту кампанию!Всем рекомендую!!!
Спасибо- Элит Тревел за подбор соотношения цены и качества!и отличный отдых)))

Елена

Отдых Кабардинка 2017

По счастливой случайности, обратились в туристическую компанию Элит Тревел. И удачно!
Очень внимательный и вежливый персонал, при подборе тура учли все наши пожелания!!!
На море мы были впервые, с семьёй и маленьким ребенком! Дорога была вполне спокойной, добрались довольно быстро (на автобусе). Место очень красивое, подходит для семейного отдыха, отель очень уютный, чистый с хорошими условиями, с бассейном))) Море было в 5 мин легкой, прогулочной ходьбы))) Все было очень доступно и по приемлемым ценам!!!
За следующим выбором тура на отдых обязательно!!! обратимся в Элит Тревел!

Ирина

Геленджик

Отдыхали в Геленджике. В офисе показали один номер, приехали — заселили в другой «номер», если его можно так назвать (6 метров квадратных вместо 14 обещанных). Обратились в офис с жалобой (по телефону из Геленджика), турагент Марина разрешить ситуацию и предоставить номер, за который была оплачена сумма, как положено за 14 кв. м., а не за 6 кв. м., отказалась. Разницу по оплате не вернули, не извинились. Хозяйка гостиницы «Милана» — хамка. Вместо номера 14 кв. м. предоставила бывшую кухонную кладовку 6 кв. м. с двумя микрокроватями, шкафом размером 40 см в ширину, в комнатушке разминуться, не стукнувшись лбами, невозможно, чемодан поставить некуда. Вот так вот наживаются на отдыхающих. Имейте в виду граждане. Дабы не испортить себе отпуск, не покупайте путёвки у шарашкиной конторы «Элит Тревел».

Татьяна

Добрый день, Татьяна ! Бронируя

Добрый день, Татьяна !
Бронируя Геленджик в офисе Вам было предложено 2 варианта размещения: стандартный номер и номер меньшей квадратуры,который соответственно стоил дешевле. Вы выбрали второй вариант. После заселения и звонка в офис,нами были предприняты всевозможные меры для того чтобы переселить Вас в номер стандарт, но к сожалению свободных номеров в наличии не было. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Будем рады видеть Вас в нашем офисе снова!

Марина
Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Ваш адрес электронной почты?
Заголовок для вашего отзыва.
Что Вы о нас думаете?